Если вы оплачивали собственное обучение или образование детей, можно вернуть часть уплаченных денег виде налогового вычета. Рассказываем, как это сделать.
Проверьте условия получения (есть ли лицензия у образовательной организации).
Определите, за кого получить вычет
– за себя (форма обучения – любая),
– за ребенка до 24 лет (при очном обучении),
– за брата и сестру до 24 лет (при очном обучении),
– за супруга (если он учится очно).
Соберите документы
– справка об оплате образования от организации по форме КНД 1151158 (заменяет договор),
– документы о родстве, если вычет оформляется за близких
родственников (свидетельство о рождении, свидетельство о браке).
Подпишите декларацию 3-НДФЛ и ждите возврата денег
– через личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС (удобнее всего),
– в налоговой инспекции по месту жительства,
– на портале «Госуслуги»,
– в центрах «Мои документы».
Срок ожидания – до четырёх месяцев, если с документами все в порядке.
Подать декларацию можно в течение трёх лет после года, когда
были оплачены расходы на обучение.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Добавление новости
Рекламный баннер 200x200px sidebar-right
Полезные ресурсы
Рекламный баннер 200x200px sidebar-right
Для повышения удобства сайта мы используем cookies (подробнее).
К сайту подключены сервисы Yandex.Metrika, LiveInternet, top.mail.ru, которые также используют файлы cookies (подробнее).