Ангарский трамвай. В первых числах 1953 года началось строительство депо, а затем и тяговой подстанции. 10 августа 1953 года на Китойскую базу прибыли первые 4 трамвайных вагона МТВ 82, производства Рижского вагоностроительного завода.
Пробный пуск трамвая прошёл 20 ноября, протяжённость первой очереди путей составила 8 километров. Стоимость проезда составляла 30 копеек, за проезд без билета штраф 5 рублей.
27 ноября в 11 часов к остановке «Техникум» подошли три вагона. Честь управления первым вагоном выпала Алексею Спивак. В первый день трамвай работал до 5 часов, водители знакомились с трассой и условиями движения, с 28 ноября трамвай стал работать нормально с 6 утра до часу ночи. 29 ноября прибыли первые водители, сдавшие экзамены в ГАИ.
Источник:
Ангарский трамвай // Энциклопедия Ангарска: от А до Я / сост. Л. А. Давыдова. – Ангарск : Призма, 2021. – Т. 1. – С. 40-42.
Фомина, С. Ангарский трамвай / Светлана Фомина ; фото Любовь Зубкова // Ангарские ведомости. - 2023. - № 99 (8 нояб.). - С. 8.
Зорина, А. Пятилетка ангарского трамвая / Алена Зорина // Ангарские ведомости. - 2023. - № 101 (15 нояб.). - С. 18.
Фото из коллекции открыток «Ярополов – имя в истории» к 75-летию Великой Победы. Авторы проекта открыток: искусствовед, дизайнер Юлия Викторовна Рзаева, краевед Надежда Петровна Елькина.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: