Рекламный баннер 990x90px ban1
98.28
103.24

Специалисты проанализировали обращения жителей Приангарья на Платформе обратной связи (ПОС) в тематике здравоохранения

Специалисты проанализировали обращения жителей Приангарья на Платформе обратной связи (ПОС) в тематике здравоохранения. По статистике, 35% из них относятся к записи на приём к врачу.

Жалобы поступают на проблемы с записью через электронные сервисы, которые используют 39% пациентов. 30% — записываются через телефонные звонки, 31% — для записи лично обращаются в регистратуру.

Специалисты также обсудили использование «листа ожидания» и голосового помощника – робота, который поможет автоматизировать процессы.
«Очевидно, что назрела необходимость создания службы клиентского сервиса для удобства контакта с пациентами, и внедрения других механизмов совершенствования. В дальнейшем среди задач не только увеличить количество доступных услуг, но и улучшать качество их предоставления», — отметил министр здравоохранения Андрей Модестов.

А вы пользуетесь электронными сервисами записи на прием к врачам?

#ОГАУЗАнгарскаягородскаядетскаябольница1
21397

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы